|
Каталог статей
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Страховое мошенничество как многоаспектное общественное явление нуждается в исследовании не только с правовой и экономической, но и с социально-психологической стороны. На недоисследованность проблемы психологии мошенников обращают внимание многие специалисты.
|
Эффективность работы страховой компания зависит от многих факторов: финансовой устойчивости, разнообразия предлагаемых услуг, квалификации специалистов и прочего. Наиболее простым и достоверным показателем состояния дел является уровень продаж страхового продукта. Только с увеличением их объемов достигается реальный, а не инфляционный рост собранной страховой премии. Каким же образом в России и за рубежом осуществляется "голубая" мечта страховщика - максимум продаж при минимуме затрат?
|
К наиболее актуальным в мировой и российской практике вопросам страхового маркетинга относятся сегодня вопросы поиска новых путей сбыта страховых продуктов. В данной статье из их числа мы остановимся на двух важнейших современных направлениях активизации сбыта - комплексных ("пакетных") продажах страховых услуг (включая комплексное финансовое обслуживание) и развитие сбыта через глобальную компьютерную сеть Интернет.
|
Можно ли научить продавать кого угодно? Большинство тренеров и руководителей курсов страховых агентов незамедлительно ответят: «Да!». Но вот следующий вопрос «А надо ли всех подряд пытаться сделать суперпродавцами?» - заставляет задуматься. Ведь иногда, чтобы сделать человека героем продаж, приходится ломать в нем серьезные внутренние ограничивающие убеждения. А действительно ли это так целесообразно, как кажется?
|
Маркетинговое исследование
|
Для большинства людей, наилучшим решением неприятных финансовых последствий, возникающих в результате смерти кормильца, является адекватное количество страхования жизни. Безо всякого сомнения, Страхование жизни остается по прежнему наиболее эффективным способом гарантировать семье или бизнесу продолжение финансовой стабильности.
|
По оценкам компании "Росгосстрах", в прошлом году объем рынка классического страхования жизни составлял 7,5 млрд. рублей. В 2004 году он не превышал 4,5 млрд. рублей. Рост рынка на 70% в год впечатляет.
|
По оценкам экспертов, доля договоров добровольного страхования жизни (ДСЖ) в суммарном объеме Собранных страховых премий по страхованию жизни не превышает 5%. При этом процентное соотношение 'объем собранных страховых премий по ДСЖ/ суммарный объем собранных страховых премий по страхованию жизни' в Москве выше, чем в регионах. В регионах монополистом по продаже договоров ДСЖ является АО 'Росгосстрах', унаследовавшее сбытовую сеть и традиции работы с населением по классическому страхованию жизни у Госстраха СССР.
|
Я не верю, что вмешательство государства так необходимо. Конечно, помощь никогда не бывает лишней, но прежде всего сами страховые компании должны осознать свою ответственность за развитие рынка: создавать адекватные механизмы дистрибуции для продажи продуктов и не ждать, что клиенты будут выстраиваться в очередь за тем, чтобы купить их.
|
По данным ФССН, за 2006 год поступления в секторе страхования жизни сократились на 36.9% - до 15.98 млрд. руб. Это менее 3% от общего объема страховых услуг. Выплаты по полисам превысили сборы и составили почти 16.6 млрд. руб. Причин такого плачевного состояния множество, и одна из них заключается в том, что российские страховщики до сих пор не научились продавать "жизнь". Какие маркетинговые стратегии изберут страховые компании в 2007 году?
|
|
|