Категории каталога

Статьи для агентов [17]
по страхованию
Публикации [7]
о компании ERGO
Статьи для клиентов [14]
полезно знать

Форма входа





Пятница, 29.03.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ERGO Страхование Жизни
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи для агентов

Долгосрочное страхование жизни в Российской Федерации: целевой сегмент, рынок и перспективы развития
[ ] 30.05.2008, 13:42
Маркетинговое исследование
Страхование жизни на срок., Страхование жизни с аннуитетами (пенсионное страхование), Страхование жизни с инвестиционной составляющей, Страхование жизни, Маркетинг
20 марта 2007 года - Россия

В исследовании рассмотрены социологические аспекты накопительного поведения россиян, в том числе по вопросам долгосрочного страхования жизни. Впервые определен целевой сегмент для продвижения услуг по страхованию жизни с учетом возможного влияния межрыночной конкуренции. Также приведена структура реального рынка страхования жизни по сегментам, страховым компаниям и каналам продаж. Отражены перспективы развития рынка страхования жизни на период до 2010 года.

Цель исследования:
Изучение восприятия потенциальными страхователями услуг по страхованию жизни (готовность к покупке) и обзор рынка накопительного страхования жизни с прогнозированием его развития до 2010 года.

Задачи исследования:
1. Определить восприятие россиянами услуг по накопительному страхованию жизни как одной из форм накопительного поведения и факторы предрасположенности к пользованию данными услугами.
2. Выделить целевой сегмент для продвижения услуг по страхованию жизни, определить его количественные параметры.
3. Оценить рынок страхования жизни и тенденции его развития в 2003-2006 гг.
4. Определить особенности программ по страхованию жизни ведущих страховых компаний.
5. Структурировать каналы продаж полисов по страхованию жизни.
6. Определить доли ведущих 10 страховщиков на рынке страхования жизни и потенциал их развития.
7. Спрогнозировать изменение рынка страхования жизни к 2010 году.

Формат предоставления исследования:
В печатном виде

Метод работ по составлению исследования:
Структурированный анализ статистической информации.
«Таинственный покупатель»
Социологический опрос
Аналитическое заключение по предоставляемым материалам, дополнение материалов собственной информацией.

Содержание исследования:
Цели, задачи и методология исследования
1 Общие выводы по исследованию
2 Характеристика основных направлений финансового поведения россиян
3 Накопительное поведение россиян
4 Причины накопительного поведения россиян
5 Модели накопительного поведения россиян и накопительное страхование жизни
6 Перспективы развития накопительного страхования жизни в условиях межрыночной конкуренции
7 Страхование жизни в Российской Федерации в 2003-2006 гг
8 Обзор программ по страхованию жизни
9 Каналы сбыта услуг по страхованию жизни
10 Наиболее динамично развивающихся компаний по страхованию жизни
11 Прогноз развития рынка страхования жизни к 2010 году
11.1 Основные показатели рынка страхования жизни к 2010 году
11.2 Структура каналов продаж по страхованию жизни к 2010 году
11.3 Доля ведущих компаний по страхованию жизни к 2010 году
Приложение №1 «Опросник исследования»

Таблицы
В исследовании представлены 84 таблицы и 10 рисунков.

Таб.2.1 Уровень полного потребления по типам населенных пунктов
Таб.2.2 Причины полного потребления по населенным пунктам
Таб.2.3 Уровень полного потребления в зависимости от пола
Таб.2.4 Причины полного потребления в зависимости от пола
Таб.2.5 Уровень полного потребления в зависимости от образования
Таб.2.6 Причины полного потребления в зависимости от образования
Таб.2.7 Уровень полного потребления в зависимости от профессии
Таб.2.8 Уровень полного потребления в зависимости от уровня дохода
Таб.2.9 Причины полного потребления в зависимости от уровня дохода
Таб.3.1 Использование россиянами инструментов накопления в 2006 году (Есть ли у вас сейчас накопления в какой-либо форме?)
Таб.3.2 Пользование банковскими услугами (вклад на срок не менее одного года) по типам населенных пунктов
Таб.3.3 Пользование банковскими услугами (вклад на срок не менее одного года) в зависимости от пола
Таб.3.4 Пользование банковскими услугами (вклад на срок не менее одного года) в зависимости от возраста
Таб.3.5 Пользование банковскими услугами (вклад на срок не менее одного года) в зависимости от социального статуса
Таб.3.6 Пользование банковскими услугами (вклад на срок не менее одного года) в зависимости от уровня дохода
Таб.3.7 Хранение наличных дома в качестве сбережений по типам населенных пунктов
Таб.3.8 Хранение наличных дома в качестве сбережений в зависимости от пола
Таб.3.9 Хранение наличных дома в качестве сбережений в зависимости от возраста
Таб.3.10 Хранение наличных дома в качестве сбережений в зависимости от социального статуса
Таб.3.11 Хранение наличных дома в качестве сбережений в зависимости от уровня дохода
Таб.4.1 Причины накопительного поведения россиян
Таб.4.2 Накопления на образование детей по типам населенных пунктов
Таб.4.3 Накопления на образование детей в зависимости от пола
Таб.4.4 Накопления на образование детей в зависимости от возраст
Таб.4.5 Накопления на образование детей в зависимости от социального статуса
Таб.4.6 Накопления на образование детей в зависимости от уровня дохода
Таб.4.7 Накопления на собственную старость по типам населенных пунктов
Таб.4.8 Накопления на собственную старость в зависимости от пола
Таб.4.9 Накопления на собственную старость в зависимости от возраста
Таб.4.10 Накопления на собственную старость в зависимости от социального статуса
Таб.4.11 Накопления на собственную старость в зависимости от уровня дохода
Таб.4.12 Накопления на «черный день» по типам населенных пунктов
Таб.4.13 Накопления на «черный день» в зависимости от пола
Таб.4.14 Накопления на «черный день» в зависимости от возраст
Таб.4.15 Накопления на «черный день» в зависимости от социального статуса
Таб.4.16 Накопления на «черный день» в зависимости от уровня дохода
Таб.4.17 Накопления на лечение по типам населенных пунктов
Таб.4.18 Накопления на лечение в зависимости от пола
Таб.4.19 Накопления на лечение в зависимости от возраста
Таб.4.20 Накопления на лечение в зависимости от социального статуса
Таб.4.21 Накопления на лечение в зависимости от уровня дохода
Таб.4.22 Накопления «для обеспечения родных, если со мной что-то случится» по типам населенных пунктов
Таб.4.23 Накопления «для обеспечения родных, если со мной что-то случится» в зависимости от пола
Таб.4.24 Накопления «для обеспечения родных, если со мной что-то случится» в зависимости от возраста
Таб.4.25 Накопления «для обеспечения родных, если со мной что-то случится» в зависимости от социального статуса
Таб.4.26 Накопления «для обеспечения родных, если со мной что-то случится» в зависимости от уровня дохода
Таб.4.27 Объекты оказания финансовой помощи
Таб.4.28 Объекты оказания финансовой помощи в ближайшей перспективе
Таб.5.1 Индикаторные высказывания, характеризующие аспекты финансового поведения
Таб.5.2 Модели финансового поведения россиян
Таб.5.3 Характеристика моделей финансового поведения россиян
Таб.5.4 Помодельное пользование страховыми услугами в 2005 году
Таб.5.5 Помодельная характеристика финансового поведения россиян
Таб.5.6 Знание ведущих страховых брендов представителями различных моделей финансового поведения.
Таб.5.7 Помодельный уровень дохода
Таб.5.8 Средний возраст представителей различных моделей финансового поведения
Таб.5.9 Наполненность моделей по возрастным группам
Таб.5.10 Уровень образования в различных моделях финансового поведения
Таб.6.1 Предпочтения россиян доходности инструментов накопления с учетом уровня риска
Таб.6.2 Предпочтения инструментов накопления при наличии необходимой для накопления денежной суммы
Таб.6.3 Ответы респондентов на вопрос «Согласны ли Вы с тем, что через 20 лет такие страховые компании, как РОСНО, Росгосстрах, Ингосстрахеще будут работать?»
Таб.6.4 Отношение россиян к различным формам гарантий по накопительному страхованию жизни
Таб.6.5 Информированность о страховании жизни
Таб.6.6 Период планирования собственных доходов и расходов
Таб.7.1 Роль страхования жизни в экономике Российской Федерации в 2003-2006 гг.
Таб.7.2 Структура договоров по страхованию жизни в 2005 году
Таб.7.3 Долгосрочное страхование жизни за счет физических лиц в 2003-2005 гг
Таб.7.4 Рисковое страхование жизни за счет физических лиц в 2003-2005 гг
Таб.7.5 Страхование жизни за счет юридических лиц в 2003-2005 гг
Таб.10.1 Конкурентный рынок страхования жизни в 2003-2006 гг (без схем и кэптива)
Таб.10.2 AIG Россия
Таб.10.3 Росгосстрах Жизнь (СГ «Росгосстрах»)
Таб.10.4 Альянс-Жизнь (до 2006 года «Ост-Вест-Альянс»)
Таб.10.5 Альянс РОСНО Жизнь (РОСНО)
Таб.10.6 АльфаСтрахование-Жизнь (АльфаСтрахование)
Таб.10.7 ВСК-Жизнь (Военно-страховая компания)
Таб.10.8 Ингосстрах-Жизнь (Ингосстрах)
Таб.10.9 ОСЖ «Россия» (Россия)
Таб.10.10 Чешская страховая компания
Таб. 11.1 Прогноз развития реального страхования жизни на 2007-2010 гг.
Таб.11.2 Прогноз развития корпоративного страхования жизни на период 2007-2010 гг
Таб.11.3 Прогноз развития рискового страхования жизни в 2007-2010 гг
Таб.11.4 Прогноз развития индивидуального долгосрочного страхования жизни за счет физических лиц на период 2006-2009 гг
Таб.11.5 Прогноз изменения структуры каналов продаж по страхованию жизни 2006-2010 гг

Рисунки
Рис 2.1 Финансовое поведение россиян
Рис.2.2 Причины полного потребления
Рис.6.1 Предпочтения россиян доходности инструментов накопления с учетом уровня риска
Рис.7.1 Структура рынка страхования жизни в 2005 году
Рис. 7.2 Структура по типам договоров страхования жизни в 2005 году
Рис. 7.3 Структура рынка страхования жизни в зависимости от типа страхователя в 2005 году
Рис.9.1 Отчетная структура каналов продаж (по заключенным договорам) в 2005 году по страхованию жизни
Рис.9.2 Реальная структура каналов продаж (по заключенным договорам) в 2005 году по страхованию жизни
Рис.10.1 Доли ведущих страховщиков по страхованию жизни в 2005 году
Рис.11.1 Доли ведущих страховщиков по страхованию жизни к 2010 году

Стоимость исследования:
28 500 рублей

Купить исследование
Категория: Статьи для агентов | Добавил: ergo-moscow
Просмотров: 12927 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024