|
Каталог статей
Всего статей в каталоге: 38 Показано статей: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Страховое мошенничество как многоаспектное общественное явление нуждается в исследовании не только с правовой и экономической, но и с социально-психологической стороны. На недоисследованность проблемы психологии мошенников обращают внимание многие специалисты.
|
Эффективность работы страховой компания зависит от многих факторов: финансовой устойчивости, разнообразия предлагаемых услуг, квалификации специалистов и прочего. Наиболее простым и достоверным показателем состояния дел является уровень продаж страхового продукта. Только с увеличением их объемов достигается реальный, а не инфляционный рост собранной страховой премии. Каким же образом в России и за рубежом осуществляется "голубая" мечта страховщика - максимум продаж при минимуме затрат?
|
К наиболее актуальным в мировой и российской практике вопросам страхового маркетинга относятся сегодня вопросы поиска новых путей сбыта страховых продуктов. В данной статье из их числа мы остановимся на двух важнейших современных направлениях активизации сбыта - комплексных ("пакетных") продажах страховых услуг (включая комплексное финансовое обслуживание) и развитие сбыта через глобальную компьютерную сеть Интернет.
|
Бывают случаи, когда клиент оказывается перед фактом: его застраховали совсем не от того, что он хотел... И это неудивительно. Страховая сделка имеет свою специфику: ее заключают две стороны, осведомленность которых о предмете сделки различается на порядок. С одной стороны, страхователь, конечно, несколько лучше осведомлен о своем объекте страхования и риске, которому тот подвергается.
|
Можно ли научить продавать кого угодно? Большинство тренеров и руководителей курсов страховых агентов незамедлительно ответят: «Да!». Но вот следующий вопрос «А надо ли всех подряд пытаться сделать суперпродавцами?» - заставляет задуматься. Ведь иногда, чтобы сделать человека героем продаж, приходится ломать в нем серьезные внутренние ограничивающие убеждения. А действительно ли это так целесообразно, как кажется?
|
Маркетинговое исследование
|
С 1 января 2002 года в России началась пенсионная реформа. Пожилые люди отныне получают деньги по новым законам. А тем, кто полон сил и здоровья, государство дает возможность копить на старость самим.
|
Какие проблемы прежде всего волнуют ныне россиян? Их великое множество, но все-таки попробуем назвать самые острые. Люди обеспокоены тем, как выжить в условиях нестабильной экономики и массовой безработицы, как сберечь заработанные деньги от инфляции, как обеспечить себе социальную защиту и более-менее приличный материальный достаток в случае потери трудоспособности. Естественно, готовых ответов на эти вопросы нет. Тут каждый, как говорится, выплывает в одиночку, зачастую хватаясь за соломинку.
|
Для большинства людей, наилучшим решением неприятных финансовых последствий, возникающих в результате смерти кормильца, является адекватное количество страхования жизни. Безо всякого сомнения, Страхование жизни остается по прежнему наиболее эффективным способом гарантировать семье или бизнесу продолжение финансовой стабильности.
|
Деньги имеют свои законы. И в советские времена, и, увы, сейчас в высших и не очень учебных заведениях нас учили чему угодно, но только не научили двум самым главным вещам: как зарабатывать деньги и как и тратить!
|
|
|