|
Каталог статей
Всего статей в каталоге: 38 Показано статей: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Оказывается, такую возможность имеет практически каждый из нас. Певца Сергея Рогожина представлять никому не надо - его имя широко известно как в России, так и за ее пределами. Но сегодня он предстает перед нами в совершенно новом, неожиданном качестве - в роли финансового консультанта. Сергей предлагает читателям журнала <Очень> - молодым (да и не очень молодым) людям: позаботиться о своей пенсии.
|
По оценкам компании "Росгосстрах", в прошлом году объем рынка классического страхования жизни составлял 7,5 млрд. рублей. В 2004 году он не превышал 4,5 млрд. рублей. Рост рынка на 70% в год впечатляет.
|
Эксперты попытались разобраться, можно ли рассматривать накопительное страхование жизни в качестве панацеи, позволяющей сохранить и преумножить средства, почти ничем не рискуя.
|
По оценкам экспертов, доля договоров добровольного страхования жизни (ДСЖ) в суммарном объеме Собранных страховых премий по страхованию жизни не превышает 5%. При этом процентное соотношение 'объем собранных страховых премий по ДСЖ/ суммарный объем собранных страховых премий по страхованию жизни' в Москве выше, чем в регионах. В регионах монополистом по продаже договоров ДСЖ является АО 'Росгосстрах', унаследовавшее сбытовую сеть и традиции работы с населением по классическому страхованию жизни у Госстраха СССР.
|
Сегодня существует масса способов сохранить и приумножить свои сбережения. Наиболее привычным инструментом вложения средств являются банковские вклады. Но банк гарантирует сохранение и приумножение только имеющихся средств.
|
Вас, как любого здравомыслящего человека, интересует вопрос, насколько надежно будут защищены Ваши резервные накопления? Вы хотите сделать осознанный выбор, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне?
|
Я не верю, что вмешательство государства так необходимо. Конечно, помощь никогда не бывает лишней, но прежде всего сами страховые компании должны осознать свою ответственность за развитие рынка: создавать адекватные механизмы дистрибуции для продажи продуктов и не ждать, что клиенты будут выстраиваться в очередь за тем, чтобы купить их.
|
По данным ФССН, за 2006 год поступления в секторе страхования жизни сократились на 36.9% - до 15.98 млрд. руб. Это менее 3% от общего объема страховых услуг. Выплаты по полисам превысили сборы и составили почти 16.6 млрд. руб. Причин такого плачевного состояния множество, и одна из них заключается в том, что российские страховщики до сих пор не научились продавать "жизнь". Какие маркетинговые стратегии изберут страховые компании в 2007 году?
|
Проблемы развития региональных сетей и организации работы по привлечению клиентов по всей территории России стоят сегодня не только перед универсальными страховщиками, но и перед компаниями по страхованию жизни. Каким образом организуется сегодня работа по страхованию жизни в регионах'
|
Для начала небольшой ликбез: многие путают страховые программы от несчастных случаев (НС) и рисковую страховку на определенный срок (term life).
|
|
|