Категории каталога

Статьи для агентов [17]
по страхованию
Публикации [7]
о компании ERGO
Статьи для клиентов [14]
полезно знать

Форма входа





Четверг, 28.03.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ERGO Страхование Жизни
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи для клиентов

В чем преимущества накопительного страхования жизни
[ ] 30.05.2008, 12:59
 

Сегодня существует масса способов сохранить и приумножить свои сбережения.

Наиболее привычным инструментом вложения средств являются банковские вклады. Но банк гарантирует сохранение и приумножение только имеющихся средств.

Наиболее прибыльным инструментом вложения средств являются вложения в паевые инвестиционные фонды. Но стабильность и доходность вложений прямо зависит от состояния рынка. Никаких долгосрочных гарантий сохранения и приумножения средств ПИФы не дают.

Основное отличие и преимущество страхования жизни как инвестиционного инструмента – это сохранение и защита будущего благосостояния.

Страховая компания гарантирует, что средства, которые планирует накопить клиент, он или его семья получат в любом случае. Само по себе страхование, по сути, – финансовая защита от рисков. В страховании жизни таких рисков всего два – это дожитие человека до определенного момента или его смерть. Существует также дополнительный риск – потеря трудоспособности (установление инвалидности).

Страхование жизни позволяет предусматривать такие события, гарантируя будущую обеспеченность клиента и его семьи вне зависимости от непредвиденных обстоятельствЕсли взять, например, классическую программу страхования жизни, которая совмещает все указанные риски, то механизм обеспечения страховой защиты будет выглядеть следующим образом. Клиент регулярно вносит определенную сумму денег в качестве страхового взноса, при этом сумма, которую он планирует получить через много лет, оговаривается в момент заключения договора. Эта сумма гарантирована ему с первого дня действия договора страхования. Если на следующий день с ним что-то случится, то его семье будет выплачена целиком вся сумма, которую он планировал получить через 10,15 или более лет. Если же никаких непредвиденных обстоятельств не происходит, то в оговоренный срок, эти самые 10,15 и более лет, он получает сумму, которую планировал, плюс дополнительный доход, который сформировался в результате инвестиционной деятельности страховой компании.Классическим примером программы с риском дожития можно назвать пенсионное страхование. Страховым риском при этом является дожитие до пенсионного возраста, при наступлении которого клиент начинает получать ежемесячную пожизненную пенсию.
 
 
Могут ли страховые компании гарантировать обеспеченную старость?
К лету 2006 года крупнейшие отечественные страховщики объявили о том, что начинают массовый набор и подготовку страховых агентов и финансовых консультантов для продвижения накопительного страхования «в массы».
Причин для этого несколько. Во-первых, в России на сегодня сформировалась значительная группа людей, обладающих достаточными доходами для долгосрочных вложений. Именно они, невзирая на общую тенденцию жить скорее «здесь и сейчас», начинают массово вкладываться в свое образование и в образование своих детей.
Растут вложения в недвижимость. Следующим шагом может быть приобретение полиса накопительного страхования жизни, который совмещает в себе защиты от риска (от инвалидности, потери трудоспособности) с возможностью накопить деньги на старость.

Накопительное страхование пока не успело получить широкого распространения в нашей стране. И это не удивительно: средний класс – основной потребитель этого продукта в странах Запада – у нас только формируется, и наличие такой страховки у российского гражданина является скорее исключением из правил. А вот в Восточной Европе «бум» по жизни
произошел, где жизнь застрахована у большинства населения. Впрочем, у россиян и жителей восточноевропейских стран, «мягко говоря», разный опыт общения с финансовыми учреждениями: что только мы не пережили – и разного рода «финансовые пирамиды», и банковские кризисы. Накопительное страхование – это не годовой депозит, а долгосрочные вложения.

Именно поэтому основной вопрос, который интересует желающих вложиться надолго, – это надежность страховщика.
А первый заместитель генерального директора Общества страхования жизни «Россия» Константин Тарасов выделяет целых три основных вопроса, которые волнуют клиентов. «Первое, в чем хотят быть уверены клиенты, – это в том, что их деньги (страховые суммы) будут выплачены им при наступлении страхового случая, наступление которого ожидается в течение довольно длительного времени (5,10,15, а то и 20 лет). Второе – каким образом страховая компания убережет их
деньги от инфляции. Третье – клиентов интересует сравнительный анализ накопительных инструментов: что лучше – страхование, например, банковский депозит или вложения в недвижимость».

Неудивительно, что на рынок страхования жизни устремились прежде всего самые крупные и авторитетные страховщики.
И уже приступили к борьбе за потребителя, предлагая ему разнообразные страховые продукты, у которых тем не менее много общего. Большинство из них совмещают так называемые накопительную и рисковую составляющую. Накопительная составляющая предполагает гарантированные выплаты по истечении 10 – 15 лет и более – именно на такой срок чаще всего покупают у нас такую страховку, обязуясь в течение этого срока ежемесячно или ежеквартально отчислять оговоренную сумму страховой компании.

 Рисковая напоминает обычную страховку, когда компания платит по договору после наступления страхового случая.
Существенной «деталью» накопительных продуктов, предлагаемых компаниями, является участие застрахованного в инвестиционном доходе компании. Как правило, страховщик гарантирует в договоре определенный процент доходности.
Например, по словам генерального директора «Ингосстраха ЛМТ» Антона Кушнера, все накопительные программы предусматривают гарантированную доходность в размере 3,5% годовых, фактическая же доходность по полисам накопительного страхования жизни составила по результатам 2005 года 6% годовых в долларах США.
 
 
 
Категория: Статьи для клиентов | Добавил: ergo-moscow
Просмотров: 2108 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024